Клаузевиц: Война - неотъемлемая часть конкуренции, такая же борьба человеческих интересов и поступков.
Суворов: Подражание есть признание в недостатке собственных своих способностей. Соревнование - порыв благородной души, которая хочет выказать оспариваемое у нее преимущество.
Американская маркетинговая ассоциация: Маркетинг - организационная функция и набор процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление ценности потребителям, а также на управление взаимоотношением с потребителями такими способами, которые приносят пользу организации и ее акционерам.
Маркетинг - стратегия и тактика, которые компания использует для победы на рыночном пространстве.
Греческая фаланга - в маркетинге - фокусирование/концентрация.
Харт: Хорошая армия заходит со стороны наименьшего ожидания.
Нерон: Концентрируйте силы в единый мощный кулак (атака на "короля").
Чтобы быть достойным соперником нужен "большой лук", т.е. ято-то новое, чего нет у конкурентов.
Лучший подход не обязательно прямой.
Суворов: Кто удивил, тот победил.
Детальное изучение врага - первый шаг разработку эффективной маркетинговой стратегии (переделка слов Наполеона).
Наполеон: "Я могу проиграть битву, но не могу потерять ни минуты".
Сильная оборонительная позиция:
- принцип силы - в решающий момент в действие должно вступить наиболее возможное число войск. (Клаузевиц)
- глубокий прорыв на узком фронте.
Наполеон: Искусство войны с численно более слабой армией заключается в том, чтобы всегда иметь в точке атаки или обороны большие силы, чем у врага.
Клаузевиц: Оборонительная форма войны сама по себе сильнее, чем наступательная.

@темы: Книги - это более качественный параллельный мир человечества